С самого начала своей деятельности, как интернет-предпринимателя старайтесь использовать свой собственный логотип, даже если он состоит всего лишь из ваших фамилии и имени. На всех фото этот знак должен присутствовать, чтобы ваши покупатели знали и помнили именно вас, как автора работы. И могли без труда найти ваши посты среди других прочих в соцсетях.
Логотип – это ваш опознавательный знак, ваш «триггер» который в дальнейшем сослужит вам хорошую службу. Если, конечно, ваш товар будет надлежащего качества.
Если пост вышел без вашей подписи на фото – считайте, это потерянный пост.
Как сделать логотип? Ссылка в шапке – для текстовых простых логотипов.
Или обратитесь к специалистам, которые уже сделали не один лого для рукодельных проектов.
О слоганах – далее в статьях по интернет-маркетингу.