Арсенал интернет решений

3 вида страха, которые мешают вам стартовать

Три тсраха мешают стартовать
Арсенал Решений
Арсенал Решений
VK
Telegram
WhatsApp
Оглавление

У вас есть идея собственного дела, но вы все откладываете его старт? Создаете классный продукт, но страшитесь запускать  его «в массы»? Разберитесь со своими страхами, обратите их себе на пользу. Ниже три варианта страхов стартапов, среди которых, возможно, есть и ваш!

1. Страх №1: ваш продукт не будет идеальным.

Ваши мысли: «Мой бизнес не будет идеальным, таким, как я это вижу. Уж лучше создавать шедевры в мыслях, чем столкнуться с реальностью…».
Вы боитесь, что в реальности все окажется не таким белым и пушистым, как вы видите в своих мыслях. Не таким красивым, не таким востребованным, не таким… Словом, НЕ ИДЕАЛЬНЫМ.

ЧТО ДЕЛАТЬ

Возможно, что на выходе ваш продукт, ваш бизнес действительно будет отличаться от задуманного (идеального), однако, во-первых, об этом знаете только вы, во-вторых, вы бы никогда этого не узнаете, если не попробуете. Стартуйте, и у вас появится возможность внести правки!

СТРАХ №2: страх неудачи, страх, что вы не справитесь, что у вас вообще ничего не получится.

Вы ссылаетесь на то, что у вас нет знаний, опыта, умений. И панически боитесь, что вы, всегда такая умница-отличница, вдруг окажетесь в шкуре «двоечницы» и неумехи.

ЧТО ДЕЛАТЬ

Разрешите себе ошибаться. Отнеситесь к процессу, как к игре.

Все ошибаются, особенно вначале. Кто-то больше, кто-то меньше. Вспомните, что и писать-то вы научились не сразу: сначала были каракули, не правда ли?

Да и не бывает так, чтобы абсолютно все не получилось! Только попробовав, вы поймете, где ваши сильные стороны, в какую сторону двигаться, а что можно с легкостью отбросить.

СТРАХ №3: страх, что вы (ваш товар) будете никому не нужны, не востребованы.

С моей точки зрения, это самый преодолимый страх. Тестирование – и вы избавитесь и от страха, и от ненужной идеи.

ЧТО ДЕЛАТЬ

8 вопросов перд запуском продукта

Запустить тестовую версию продукта. Посмотреть на результаты. При положительных — искать пути масштабирования. При неудачном раскладе – менять нишу, модифицировать продукт. И начать сначала, используя опыт предыдущего теста. Уж он-то никуда от вас не денется, это ваш багаж!

А еще задать себе 8 вопросов, на которые нужно ответить перед стартом.

ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Пробуйте, тестируйте, меняйте продукт, меняйтесь сами! Полюбите свои ошибки, используйте опыт для будущих свершений. И у вас все получится, вы обязательно найдете свою золотую жилу.

Похожие материалы