Инстаграм — ШАПКА профиля или имя и описание

Ник, Юзернейм, логин – это все одно и то же и это первое, что видит в общей ленте новостей, на вашей странице, а также, обратите внимание, в комментариях, в поисковой выдаче по запросам, в рекомендованных аккаунтах на специальной вкладке!

  • Ник — это сверхважный инструмент для продвижения вашего аккаунта! Потрудитесь над его «придумыванием» и это окупится в дальнейшем.

Ник – фамилия и/или имя. Можно, если вы крутой блоггер и вас знает половина интернета. Или вы ведете свой блог только для своих родных и близких, которые и будут вас искать-знать именно под вашим именем.

Рекламный блок:

Конец Рекламного блока. Далее текст статьи.

Если же вы хотите продвигать себя, как бренд, забрасывая удочку на будущее, тоже вполне можно оставить свое ФИ (фамилию и имя).

Эффективнее ники, которые сразу указывают на нишу, род занятий или товар.

  • Следующее поле, всего 30 символов, в Инсте (при заполнении профиля) обозначено как ваше имя и выделяется жирным шрифтом. Это, по сути, дополнительное описание того, что уже сказано вашим ником.

В совокупности эти две строки должны отвечать на такие вопросы:

  • Кто вы есть – человек, офис, фирма, блоггер…
  • Чем занимаетесь – пишите стихи, вяжете детям, коллекционируете интересные факты…
  • Чем полезны вашим подписчикам – интересным товаром, уникальной информацией, советами, мотивацией на свершения, приятным общением, полезными ссылками, мастер-классами — то есть тем, что решает какие-то проблемы вашей ЦА.

Напомню, что эпоха сверхскоростей не позволяет долго вникать в то, что написано.

Более подробно эта тема раскрыта в бесплатном курсе «Инстаграм от А до Я». Там же, выполнив задание, вы получите консультацию именно по вашему аккаунту.

Пример оформления профиля.

Никнейм и описание аккаунта

Еще информация по теме: