Ник, Юзернейм, логин – это все одно и то же и это первое, что видит в общей ленте новостей, на вашей странице, а также, обратите внимание, в комментариях, в поисковой выдаче по запросам, в рекомендованных аккаунтах на специальной вкладке!
содержание
Архивное видео про оформление профиля инстаграм
Ник и другие
- Ник — это сверхважный инструмент для продвижения вашего аккаунта! Потрудитесь над его «придумыванием» и это окупится в дальнейшем.
Ник – фамилия и/или имя. Можно, если вы крутой блоггер и вас знает половина интернета. Или вы ведете свой блог только для своих родных и близких, которые и будут вас искать-знать именно под вашим именем.
Если же вы хотите продвигать себя, как бренд, забрасывая удочку на будущее, тоже вполне можно оставить свое ФИ (фамилию и имя).
Эффективнее ники, которые сразу указывают на нишу, род занятий или товар.
- Следующее поле, всего 30 символов, в Инсте (при заполнении профиля) обозначено как ваше имя и выделяется жирным шрифтом. Это, по сути, дополнительное описание того, что уже сказано вашим ником.
В совокупности эти две строки должны отвечать на такие вопросы:
- Кто вы есть – человек, офис, фирма, блоггер…
- Чем занимаетесь – пишите стихи, вяжете детям, коллекционируете интересные факты…
- Чем полезны вашим подписчикам – интересным товаром, уникальной информацией, советами, мотивацией на свершения, приятным общением, полезными ссылками, мастер-классами — то есть тем, что решает какие-то проблемы вашей ЦА.
Напомню, что эпоха сверхскоростей не позволяет долго вникать в то, что написано.
Более подробно об Инстаграме вы найдете в видеоуроках на YouTube.
Пример оформления профиля.