Интернет-маркетинг: 50 секретов

Немногим более года я занимаюсь своим инфопроектом. Начала в мае 2016 г с крутого тренинга по продвижению. Разжевывала, что есть СЕО, как подобрать ключи к сайту, учила пользоваться хитроумной программой для более точной подборки ключевых фраз. Огромная масса информации.

Рекламный блок:

Конец Рекламного блока. Далее текст статьи.

Мне казалось, что я так здОрово отстроилась от конкурентов, даю шикарный материал, копнула тему так глубоко, как никто до меня с данной целевой группой не копал. Что меня должны все разом залюбить, как миленькие.

Не случилось. Залюбили, но не все. И не так сильно, как хотелось. Многие вообще не поняли, о чем это я . И зачем это им.

Как человек не глупый (смею на это надеяться) стала зондировать почву и изучать ЦА не с точки зрения проблем, а с того, как и в каком виде эта самая аудитория готова воспринимать информацию. Насколько глубоко оно им надо. И под каким соусом информация удобоварима.
Оказалось, глубоко копать не надо. Большинству нужна помощь в освоении самых элементарных операций на компьютере, в телефоне. И чем проще решение, тем лучше.

Оказалось, не нужно лезть в дебри теории, лучше – показать на конкретном проекте.

Оказалось, что большинству не нужна удочка, им нужна рыбка. Уже пойманная и приготовленная.

Не нужно объяснять, что такое маркетинг, лучше дать упражнение из разряда «делай раз, делай два». Так проще. Так понятнее. И результативнее.

Поэтому в своем инстагарме @sedovahelga в рубрике «50 секретов интернет-маркетинга» я даю короткие упражнения, которые помогут вам сразу применить знания на деле. И это не маркетинг в том понимании, который вкладывают в это понятие ученые мужи. Это полезные рекомендации, основанные на знаниях теории, PR-технологий и копирайтинга, сдобренные личным опытом.

Читайте, внедряйте, тестируйте.

Еще информация по теме: