Как продать свою ручную работу в интернете. Часть вторая

Как и обещала, пишу о том, КОМУ продавать изделия ручной работы. Вы, конечно, слышали Волшебное заморское слово АВАТАР. Это не только об одноименном фильме, это еще и о продажах. Но я начну не с него, а с простого русского: «Разделяй и властвуй». Итак, продолжаем разбираться с темой Как продать свою ручную работу . Часть вторая, далеко не последняя.

Рекламный блок:

Конец Рекламного блока. Далее текст статьи.

Вроде не катит сюда поговорка, ан нет, самое оно и есть! Разделите ваших клиентов-покупателей на группы — и сможете властвовать над продажами. Или почти властвовать, т.к. народ у нас нынче не в рабском положении, а при свободном выборе.

Я делю своих потенциальных покупателей, которым можно продать рукоделие, на три категории:

  • те, кто сами Мастера и многое умеют,
  • те, кто ничего не умеет, но любит такие наши «штучки»,
  • и третья категория, самая «злостная» — те, кто ничего сами не могут и не ставят ни в грош наши работы.

Рукоделие на продажу —  для Мастеров

УТП брошураПервым, Мастерам, им не нужно разъяснять, сколько ваша работа стоит. Они и сами понимают, какой труд вложен в каждый шовчик. И такие обычно расстаются со своими кровными спокойно, если, конечно, автор работы, то есть вы, дорогой читатель, на зашкалил с ценой.

Я просто обожаю Мастеров – с ними и поговорить есть о чем, и опытом сами делятся без утайки. Кстати сказать, и мастер-классы они берут также с бОльшей охотой, нежели другие. Продавая им, лучше рассказывать о технологии изготовления, чем о свойствах и прелестях самой вещи. Т.е. разговаривайте на одном языке, на одной волне.

Продать изделия ручной работы любителям HandMade

Онлайн от логотипа до продажВторая категория – любители изделий ручной работы. Будь то носочки вязаные или брелок супер модный – главное, что они не умеют этого сделать сами. Бабушки не вяжущие и мамочки молодые купят пинетки или шапочку. Юные особы приобретут смешной брелок или помпончик. Им это НУЖНО для удовлетворения потребностей. У первых в приоритете здоровье малышей, у вторых – жажда выделиться, имея нечто оригинальное. Примерно так.

Продавайте им «пользу» изделия, а не технологию его изготовления.

Как продать HandMade тем, кто его как бы не любит

Третья категория тоже может быть вашим покупателем, если вы докажете, что вы Автор, Мастер с БОЛЬШОЙ буквы. Чаще всего такие люди берут не дешевые товары, а статусные, VIPовские. И если уж соглашаются брать HandMade, то он должен быть, как минимум, от Юдашкина. Шучу, конечно, но в этом есть некое зерно.

Если у вас проблемы с качеством, пусть и мелкие – даже не пытайтесь продать таким. Можете нарваться на открытое пренебрежение и потом долго выкарабкиваться из низкой самооценки.

Кто не прочел первую часть, найдет ее по этой ссылке.

Ждите следующий — продолжим знакомиться с категориями поближе и готовить изделие для продажи.

Еще информация по теме:

-->