ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ – что такое и как формируется

Если вы хотите получить больше прибыли от ваших продуктов, нужно составить ряд из ваших товаров таким образом, чтобы в этом ряду (линейке) оказались и бесплатные, и средней стоимости, и дорогие.

Разнообразить можно по объему, весу или размеру, по цене, по другим значимым и не очень характеристикам. Некоторые позиции следует объединить в набор или предлагать, как сопутствующие, дополнение к покупке. Вариантов множество!

Рекламный блок:

Конец Рекламного блока. Далее текст статьи.

Хорошая продуктовая линейка и правильная система продаж (воронка) принесет вам больше прибыли, нежели попытка торговать одним товаром.

Все продукты, которые грамотный продавец предлагает потенциальному покупателю, можно и нужно разделить на два потока:

  • Front-End (фронт- енд) – бесплатный (совершенно!) или крайне недорогой продукт, решающий небольшую проблему покупателя. Именно он привлекает новых подписчиков, которые и формируют в дальнейшем вашу базу клиентов.
  • Back-End (бэк- енд) – продукты, которые предлагаются за деньги. Вы даете клиенту возможность решить какую-то его более сложную проблему за счет более дорогостоящих и ценных ваших товаров.

Более подробно о линейке продуктов в инфобизнесе для рукодельниц  рассказываю на вебинаре Закрытого клуба. Запись доступна участникам Клуба.

Это продолжение темы «Автоворонка»

Напомню, что линейка продуктов – важная составляющая для автоворонки, которая не только приносит прибыль, но и освобождает вас от рутины и дарит свободное время. Об этом мы говорили на вебинаре Закрытого клуба . Хотите послушать запись и получить другие полезняшки?

Ссылка на регистрацию в Закрытый клуб.

Тема не закрыта, ждите продолжения!

Еще информация по теме: