Запись вебинара + текстовая расшифровка. Многие из рукодельниц тешат себя надеждой на то, что их ждет большое богатство при работе «на себя», а не «на дядю». Ждет, но не всех и не всегда. Наши ожидания и то, что происходит на самом деле – большая разница. Обо все этом я и рассказываю на вебинаре. В конце статьи вы найдете полную запись вебинара (Рукодельная среда от 2 августа 2017 г).
Как определить спрос на свой товар
Обязательно задавайте запрос-словосочетание со словом «купить», иначе вы рискуете так и остаться в приятном заблуждении, которое вас приведет впоследствии к неприятным открытиям и результатам. А запрос со словом «купить» покажет реальную картинку.
Так, запрос по мыловарению «купить мыло ручной работы» дает результат всего 2680 запросов в месяц по России.
О чем это говорит?
О том, что ставить ставку на развитие бизнеса на продаже мыла ручной работы — почти абсурд. Всего 2680 ищут мыло ручной работы, чтобы купить. Не сделать, не посмотреть фото, а именно купить. Увы и ах.
И у многих рукодельниц в голове крутится вопрос, почему их работа, красивая, качественная, интересная, не продается. Даже если все правильно «продвинуто» в ВК и ИГ при раскрутке, продаж бывает мало. Да просто потому, что:
- А) продукт сезонный;
- Б) низкий спрос.
Снимаем розовые очки и учимся жить с тем, что есть. Выход – расширение линейки продуктов, ассортимента. Или менять нишу.
Ассортимент и линейка продуктов
Поясню на примерах. Вяжете сумочки? Дополните линейку менее дорогими вязаными кошельками, ключницами, чехлами для телефона. Они могут продаваться как самостоятельный продукт или быть дополнением к основному товару. Получите более высокий средний чек.
Или расширьте ассортимент вязаными чехлами на кресло, корзинками и прочими вещами, которые будут увеличивать вероятность того, что покупатель останется именно у вас. Пусть основной продукт у вас – сумочки, но вы можете предлагать и другой ряд.
Запомните – рукоделие сегодня – высококонкурентный бизнес. Побеждают те, кто хорошо продумывает стратегию продвижения, понимает законы рынка. А также большим преимуществом является командная работа.
Что делать тем, кто работает в одиночку?
Следует освоить хотя бы один навык, чтобы иметь реальное преимущество. Так, в первую очередь изучить основательно редактирование фото, правильное применение фотокамеры, будь то профессиональный фотоаппарат или обычный телефон. И выкладывать в соцсети «суперские» фото, которые станут вашим преимуществом №1.
Для начала предлагаю изучить более глубоко фоторедактор онлайн CANVA, о котором много раз рассказывала других вебинарах. Запись есть в открытом доступе, а более подроюно найдете в материалах Закрытого бизнес-клуба для рукодельниц.
Кроме расширения ассортимента непосредственно продуктов, которые вы делаете своими руками, отличное подспорье, которое может стать основным источником вашего дохода — инфобизнес. Попросту говоря — продажа мастер-классов по своей тематике, по своему нишевому товару.
Создание одного МК гораздо выгоднее, чем создание одного изделия. Мк можно продать десятки, сотни раз… А изделие только раз и нужно вновь садиться за работу.
Более подробно слушайте в моем вебинаре.