Сегодня мы разберем такую животрепещущую тему, как Хэштеги в инстаграм. Особенно волновать этот вопрос стал после появления так называемого «теневого бана». Ему я тоже уделю внимание, но несколько позже. Вообще тема хештегов (хЭштегов) сверхактуальна, так как очень многие начинающие оформлять свои социальные блоги понятия не имеют о Хештегах инстаграм что это такое и для чего нужны Начнем с азов, а далее буду пополнять копилочку ответов на вопросы о хештегах.
содержание
Что значит хэштег
Хэштег что это такое и как правильно его использовать и оформлять в инстаграм, чтобы получить максимальную пользу.
Хэштег — это, по своей сути, ключевое слово или выражение, по которым ваш пост в инстаграм может найти нужная вам целевая аудитория. То есть, это инструмент продвижения, действующий наравне с массфолловингом и масслаукингом, о которых я уже писала ранее.
Хештеги для раскрутки в инстаграм
Для начала разберемся, как работает поисковая выдача в инстаграм, усвоим правила написания хэштегов, и познакомимся с частотностью хэштегов.
Почему хештег важен и как работает на вас в поиске
Когда человек что-либо ищет в инстаграм, то задает в поиске ключевое слово (например, «котики»). И в поисковую выдачу попадают все профили, у которых в названии или описании есть заданное ключевое слово (фраза), а также все посты, у которых вписан данный хэштег #котики.
Конечно, распределяются они не по алфавиту, а по «раскрученности». У кого-то больше лайков, у кого-то комментариев: лента выдачи ранжируется Инстаграмом по определенным правилам.
Тему ранжирования рассмотрим обязательно! Вернемся к хэштегам.
Как писать хештеги: Правила оформления хештегов
- Начинается любой хэштег с решетки #.
- Пишется слово, фраза слитно без пробелов или с нижним подчеркиванием (#ключевая_фраза).
- Может состоять из букв (латиница, кирилица), цифр, смайликов, запятых.
- Может быть с ЗАГЛАНЫМИ и строчными буквами.
Частотность хештегов в инстаграм
Наиболее часто для продвижения в инстаграм с помощью хештегов используется деление их по частотности.
Частотность в хэштегов в инстаграм совершенно не одно и то же, что и частотность в вордстат (wordstat , частота запросов информации по ключевым словам).
Частотность хэштегов – это число всех публикаций (постов) в инстаграм на данный момент (на момент запроса), в которых есть данный хэштег.
И делятся хэштеги по частотности примерно таким образом:
- Низкочастотные хештеги: до 10 тыс публикаций
- Среднечастотные хештеги: от 10 тыс до 100 тыс публикаций
- Высокочастотные хештеги: от 100 тыс до 1 млн публикаций
- Сверчастотные хештеги: более 1 млн публикаций