Продвижение инстаграм бесплатно через подписки — несколько правил для рукодельниц и не только

Для многих новичков, кто самостоятельно «раскручивает» свой аккаунт и пытаются сделать это с помощью взаимного массфолловинга вручную (вот так витиевато сказала…), трудно понять, на кого ему надо подписываться, на кого нет. Давайте я разложу все по полочкам. Продвижение в инстаграм возможно собственными силами, если знать некоторые правила и понимать суть происходящего.

Рекламный блок:

Конец Рекламного блока. Далее текст статьи.

Продвижение в инстаграм самостоятельно

Цель «телодвижений» – набрать подписчиков, кому интересны ваши работы. Одновременно не очень сильно увеличивая собственный список подписок (тех, на кого подписались вы).

  • В выбранных вами чужих аккаунтах вы можете находить свою целевую аудиторию и на них подписываться по первичным признакам – Имя и описание, чем занимается, которые видно в списке без перехода в сам профиль. Этим вы показываете свою заинтересованность в них. Есть вероятность (не 100%!), что в ответ подпишутся на вас. Это ваша собранная аудитория, но не факт, что вы им будете интересны, и они в дальнейшем не отпишутся. Рулит контент!!!!
  • Если же первыми подписались НА ВАС аналогичные профили, то выбор уже за вами: хотите, чтобы в вашей ленте новостей были новости именно этих аккаунтов, то подписывайтесь. Допустим, что этот аккаунт вам не интересен, то в обратной подписке смысла особого нет. Вы можете показать свое уважение, просмотрев аккаунт и поставив лайки. Чисто по человечески – это же, по сути, ваш коллега, который также, как и вы, работает над продвижением собственного профиля.

Для рукодельниц о каталогах изделий и размещении в них

Если вам интересны новости больших каталогов ручной работы – подписывайтесь на них, конечно, это ваша библиотека. Но они в ответ вряд ли будут на вас подписываться, у них уровень другой. Даже подписавшись, по истечению некоторого времени они отпишутся от вас.

Чтобы понимать, на кого вам подписываться, а на кого нет смысла, держите в голове конечную цель ваших действий – пригласить подписаться на себя потенциальных покупателей, подписчиков, тех, кому вы будете интересны. Вы ищете именно их. Будете в итоге вы на них подписаны? Скорее нет. Работает правило: Вы им должны быть интересны со своей информацией, а они вам не обязательно.

Вы должны быть ИНТЕРЕСНЫ СВОИМ ПОДПИСЧИКАМ со своей информацией, а они вам не обязательно. Важен качественный контент!

Важен качественный контент – фотографии, описание, вопросы, советы и т.д.

Продолжение следует. Поговорим и о платных методах продвижения. Один из них —  GiveAway (Гивэвэй).

С вами была Седова Ольга, ваш проводник в мир интернета.

Еще информация по теме: