Рассылки для продвижения вашего дела в интернете

Рассылка электронных писем или просто e-mail рассылка – это мощнейший инструмент интернет-маркетинга. С помощью писем, отправленных вашим читателям, вы можете продвинуть новые продукты своего магазина, сообщить о приближающемся мероприятии, рассказать о прошедшем и много чего еще. А если происходит рассылка через интернет бесплатно к тому же, то интерес к данному инструменту маркетинга возрастает в разы.

Рекламный блок:

Конец Рекламного блока. Далее текст статьи.

Для чего нужна рассылка или email маркетинг?

Я не буду в данном выпуске разбираться, как писать письма для рассылок, это тема копирайтинга. Сейчас мы будем знакомиться с сервисами, которые предоставляют возможность отправлять письма пачками большущему числу получателей.

Конечно, на самом старте вашего бизнеса вы можете рассылать информацию со своего аккаунта в яндексе или в другом почтовом сервисе. Однако это чревато попаданием в черный список за спам. Да и число писем, которые вы сможете отправить за раз, ограничено.

Сервисы интернета, специализирующиеся на рассылках писем, гарантировано доставят ваши письма, «расскажут» получены ли они, открыты ли. В первую очередь меня интересовали бесплатные программы. Да и сейчас я активно ими пользуюсь.

Бесплатные сервисы рассылок

subscribe.ru

Наиболее известный сервис бесплатных рассылок http://subscribe.ru/

subscriberuЭто одна из старейших и крупнейших баз подписчиков в Интернете. Зарегистрироваться и начать работать здесь можно совершенно бесплатно. Первый же выпуск вашей рассылки попадает в «бронзовый» каталог и его увидят множество пользователей сервиса. После тестирования и выпуска трех первых писем-рассылок вы попадаете в каталог «серебряных» рассылок, где больше возможностей. При наращивании базы получателей ваша рассылка поднимается в рейтинге все выше и выше.

Сервис предоставляет удобный интерфейс. В авторской зоне доступна информация о полученных рассылках, о поведении получателей. По сравнению с платными сервисами она, конечно, сильно ограничена. Но подумайте сами, насколько вам нужно А/В тестирование и другие навороты?
Единственный, на мой взгляд, существенный минус – это невозможность узнать электронные адреса получателей, чтобы использовать их в дальнейшем в других ваших проектах.

Подробнее о работе http://subscribe.ru/ читайте в отдельной статье. Вы узнаете, как зарегистрироваться, как выбрать тему для рассылки, как увеличивать базу подписчиков. Тем, кто не хочет самостоятельно «заморачиваться» с оформлением рассылки и далее с ее регулярными выпусками, предлагаю собственные услуги, консультации и индивидуальные коуч-сессии для быстрого старта и продвижения.

База будет пополняться.

Платные сервисы рассылок

смартреспондер

smartresponder.ru

Данный сервис стартовал очень давно, еще в 2002 году.

Кстати сказать, рассылка Smartresponder — это пресловутый стартап, созданный «на коленках» практически с нулевым бюджетом. Только на энтузиазме создателя. Об этом можете прочитать на самом сайте. А сегодня Smartresponder — это успешный системный бизнес!

Рассчитан Смартреспондер для работы в секторе B2B, то есть бизнес для бизнеса, для небольших компаний, частных предпринимателей. Пригоден для стартапов.

В отличие от бесплатных сервисов на Смартреспондере вы получаете очень подробную статистику по вашим рассылкам: кто открыл или не открыл полученное от вас письмо, кто кликал и по каким ссылкам и еще много всяческих интересностей.

Вы сможете ранжировать подписчиков по интересам, по финансовым возможностям и другим категориям, какие вам придут в голову. Доступно создание отдельных списков и т.д.
Не могу не сказать, что в базу подписчиков электронный адрес попадает только после подтверждения самим подписчиком желания получать рассылку. То есть, если вы захотите просто внести список адресов, то номер не прокатит.

Свою наработанную базу для переноса на сервис смартреспондер нужно будет подтверждать документально. Борьба со спамом – это радует.

Есть партнерская программа.

юнисендер

UniSender

Сервис UniSender появился позднее — в 2008 году. Это стало альтернативным решением по отношению к Смартреспондеру. Главное, что привлекало пользователей – возможность самостоятельно создавать базу клиентов, вписывая и подтверждая самому электронные адреса. Я лично несколько лет пользовалась именно UniSender, так как при переносе сайта нужно было заново регистрировать многих покупателей.

Функционал схожий со смартреспондером. Много различных шаблонных дизайнов рассылки с учетом потребностей: поступления в интернет-магазин, новости компании, личный блог и прочие стандартные.

Более подробно в другой статье.

Я буду продолжать тему рассылок в следующих выпусках либо обновляя данный текст.

Если у вас возникли затруднения  — обращайтесь!

Еще информация по теме:

-->