Как я уже говорила, у меня с закрытием магазина офф-лайн остались в избытке пряжа, бисер и вышивка. Чтобы не мешать бизнесу на мыловарении, я решила продвигать эту группу товаров немного отдельно от мыла.
Стартовые позиции группы
Для раскрутки была реанимировано заброшенное сообщество с названием «Пряжа у Хельги».
Вот скан на старте. Ссылка на группу https://vk.com/club56654382
На картинке видно, что число участников 44, последние сообщения в обсуждениях датируются июнем 2014 года.
Что было сделано для раскрутки вконтакте
28 апреля
1. Удалены фейки, боты, несуществующие в реале участники. Группа стала меньше на 12 человек.
2. Приглашены рукодельницы, бывшие на моем вебинаре. Группа пополнилась на 11 человек.
3. Далее я изменила название, включив в него ключевые слова: бисер, пряжа, вышивка, рукоделие.
4. Сменила аватар группы. За основу был взят мотив орнамента для варежки с нижней частью в виде треугольника. Нашла его в одном из каталогов онлайн. Его использовала в качестве указателя для вступления в группу.
5. Добавлены первые товары в магазин группы.
29 апреля – 3 мая 2016 г.
1. Изменены обсуждения в группе. Удалены ненужные. Добавлены новые – для рекламы участниками, с информацией о том, как купить товар в магазине.
2. Активно делилась в эти дни ссылками на сообщения на стене группы.
3. Раскидала объявления о группе в разные рукодельные и не только сообщества.
4. Дан старт конкурсу. Стандартный набор для «конфетки» — нужно вступить, сделать репост и ожидать розыгрыша.
5. На стене организована ежедневная публикация постов о пряже, вязании и т.д.
6. Второй раз изменен аватар – сделан покороче, чтобы было удобнее сразу видеть статистику.
В результате, несмотря на праздничные дни и низкую активность в интернете, в группу дополнительно вступили 8 человек.
Ниже – статистика посещаемости на конец апреля. Пациент скорее жив, чем мертв.