Секрет интернет-маркетинга #07: Делитесь секретами

Всем известно, что подглядывать нехорошо. Но для маркетинга это один из способов привлечь внимание – дать возможность посетителям-покупателям подсмотреть секретики, о которых не всегда расскажут.

50 секретов 0107Для увеличения продаж расскажите что-то секретное

Это может быть полноценный показ производства. Или небольшое упоминание о каком-либо из ингредиентов вашего продукта. Отлично это работает с любителями экологически-чистых материалов, не мыслящих себя без приставки ЭКО.

Рекламный блок:

Конец Рекламного блока. Далее текст статьи.

Еще интерес вызовет сообщение о каком-то уникальном секретном шаге в создании вашего изделия, что, возможно, не сразу бросается в глаза, но делает его совершенно неповторимым.

Так, например, на предновогодней ярмарке мягкие зайцы, сшитые вручную, все были одеты в милые панталончики, а у одной мастерицы эти штанишки были выполнены из кружева, которое она, как сообщалось посетителям по секрету, «позаимствовала у настоящего французского белья, специально для этого купленного». Смотрелись они, конечно, изумительно, да еще с такой пикантной подробностью… Да, в подарках эти зайки оказывались быстрее их собратьев.

Помните, что информация должна быть не обыденной для покупателя, а как-бы секретной. И, возможно, закрывала бы какую-то конкретную проблему вашей ЦА. И это, по сути, часть вашего УТП.

Для маркетинга один из способов привлечь внимание – дать возможность посетителям-покупателям подсмотреть секретики, о которых не всегда расскажут.

Где и когда делиться секретами?

В описании товара на сайте,в интернет-магазине, в соцсетях. На ярмарках оффлайн. В переписке с потенциальным покупателем. В видео о своем товаре. Везде. Но понемногу!

И о видео – очередной пост из серии о маркетинге.

ДЕЛИТЕСЬ СЕКРЕТАМИ

Еще информация по теме: