СЕО-продвижение сайтов и как видят ваш блог поисковики

Запись вебинара о том, на что нужно обратить внимание при продвижении вашего сайта с учетом требования поисковых роботов, их алгоритмов и «пристрастий». Полезно для тех, у кого уже есть сайт (блог) и кто задумывается о том, почему же его детище не появляется в поисковой выдаче.

Рекламный блок:

Конец Рекламного блока. Далее текст статьи.

Вебинар прошел в июле 2016 года, однако на сегодняшний день (июль 2017 г) не потрял своей актуальности.

Возможно, что данная тема покажется сложной, особенно творческому человеку, не привыкшему ни к терминологии, ни к такой подаче. Однако следует все же прослушать, чтобы  понимать элемеентарные вещи. А потом уже решать, насколько реально продвинуть сайт самостоятельно, что для этого потребуется, какие знания будут нужны.

Если возникнут вопросы — велком в мои контакты — постараюсь ответить. Или в комментариях под статьей.

Примерное содержание видеозаписи о СЕО и поисковиках, о ключевых словах

О конкуренции между Яндексом и Гуглом

Задача «поисковика» — удовлетворить потребность пользователя в той информации, которую он запрашивает. Дать именно то, что нужно, а не всякую «шелуху» и информационный мусор.

Что учитывают поисковики

  • Определяется время, за которое пользователь получил удовлетворяющий его ответ.
  • Сколько времени проводит посетитель на сайтах, по которым перешел со страниц поисковой выдачи.
  • Возвращается ли снова и снова к поиску по тем же запросам.
  • Есть ли переходы внутри сайта со страницы на страницу.
  • как долго задержался на сайте посетитель, читает ли.
  • Плохо — если посетитель  зашел и сразу покинул сайт. Поисковики сразу отмечают данный сайт как нерелевантный данной теме и ключевым запросам.

Ранжирование сайтов для выдачи идет с учетом вышеназванных пунктов.

Как продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи

  • Заголовок — с ключевыми словами.
  • Первый абзац с ключевыми фразами.
  • Подзаголовки с ключевыми фразами.
  • Прописывать Title и Description.
  • желательно регистрироваться в крупных каталогах.
  • Юзабилити сайта оптимизировать.
  • Выполнить перелинковку страниц внутри сайта.
  • Наращивание массы внешних ссылок (отмирает).

О подборе ключевых слов смотрите непосредственно в видео. Разобран конкретный пример подбора ключевых слов и фраз для сайта о керамической флористике.

Приятного просмотра!

Об уникальных текстах, тайтл и дескрипшн читайте в отдельной статье. 

Еще информация по теме: