Запись вебинара о том, на что нужно обратить внимание при продвижении вашего сайта с учетом требования поисковых роботов, их алгоритмов и «пристрастий». Полезно для тех, у кого уже есть сайт (блог) и кто задумывается о том, почему же его детище не появляется в поисковой выдаче.
Вебинар прошел в июле 2016 года, однако на сегодняшний день (июль 2017 г) не потрял своей актуальности.
Возможно, что данная тема покажется сложной, особенно творческому человеку, не привыкшему ни к терминологии, ни к такой подаче. Однако следует все же прослушать, чтобы понимать элемеентарные вещи. А потом уже решать, насколько реально продвинуть сайт самостоятельно, что для этого потребуется, какие знания будут нужны.
Если возникнут вопросы — велком в мои контакты — постараюсь ответить. Или в комментариях под статьей.
содержание
Примерное содержание видеозаписи о СЕО и поисковиках, о ключевых словах
О конкуренции между Яндексом и Гуглом
Задача «поисковика» — удовлетворить потребность пользователя в той информации, которую он запрашивает. Дать именно то, что нужно, а не всякую «шелуху» и информационный мусор.
Что учитывают поисковики
- Определяется время, за которое пользователь получил удовлетворяющий его ответ.
- Сколько времени проводит посетитель на сайтах, по которым перешел со страниц поисковой выдачи.
- Возвращается ли снова и снова к поиску по тем же запросам.
- Есть ли переходы внутри сайта со страницы на страницу.
- как долго задержался на сайте посетитель, читает ли.
- Плохо — если посетитель зашел и сразу покинул сайт. Поисковики сразу отмечают данный сайт как нерелевантный данной теме и ключевым запросам.
Ранжирование сайтов для выдачи идет с учетом вышеназванных пунктов.
Как продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи
- Заголовок — с ключевыми словами.
- Первый абзац с ключевыми фразами.
- Подзаголовки с ключевыми фразами.
- Прописывать Title и Description.
- желательно регистрироваться в крупных каталогах.
- Юзабилити сайта оптимизировать.
- Выполнить перелинковку страниц внутри сайта.
- Наращивание массы внешних ссылок (отмирает).
О подборе ключевых слов смотрите непосредственно в видео. Разобран конкретный пример подбора ключевых слов и фраз для сайта о керамической флористике.
Приятного просмотра!
Об уникальных текстах, тайтл и дескрипшн читайте в отдельной статье.