Арсенал интернет решений

[toc]

Работа в Инстаграм с компьютера. Общие моменты

Урок 1. Как зарегистрировать профиль инстаграм в SMMplanner

Отзыв после просмотра видео и применения знаний:
отзыв о видео

Урок 2. SMMplanner. Основы. Планирование постов.

Урок 3.Тексты в CMMplanner

Данный урок о том, как делить текст на абзацы, вставлять смайлики, выделять заголовки и составлять списки.

В Инстаграм нет выделения жирным, цвета, курсива и других возможностей форматирования.

Есть только простой текст, пустые строки, заглавные буквы и эмоджи. Еще знаки препинания и спецсимволы. Но в СММplanner они могут сбить с толку.

Чтобы не получалось так, что вышедшая из СММпленера статья слилась в одну сплошную массу букв, следуйте простым правилам.

ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА НА АБЗАЦЫ

Скопируйте текст и вставьте его в CMMplanner либо напишите непосредственно в самом сервисе. Сразу сделаю замечание, что лучше выглядят абзацы, «упакованные» в 2-5, максимум 9 строк поста. В версии мобильного экрана это легко читается.

Далее следуйте правилам:

Если все сделано правильно, то текст будет разбит пустыми строками на короткие абзацы.

СПИСКИ

 

ЗАГОЛОВКИ В CMMplanner

В СММplanner для выделения заголовков используйте регистр и разряженный текст.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМОДЖИ

В CMMplanner эмоджи нельзя вставлять в самом начале абзаца, а в конце абзаца после них обязательно ставьте точку. Внутри абзацев никаких ограничений нет.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WORD для подготовки текста

Мне очень понравилось работать с Word. Я открыла для себя возможность форматирования списков таким образом, чтобы они отображались привлекательно и при переносе в СММplanner.
Правила форматирования текстов в Word для СММolanner

Абзацы:

СПИСКИ

формировать, как обычно в Word, только обязательно в список включить первую пустую строку, вот так:

• Вторая строка списка,

• Третья строка списка.

Более четко видно на картинке-скриншоет из WORD:

список для СММпленера

Перед списком двойной абзац делать уже не надо, т.к. визуальной отбивкой будет служить первая строка с буллитом.

Добавьте хештеги в конце текста, также отбив двойным абзацем.

Когда текст будет подготовлен таким образом в Word, просто скопируйте его и вставьте в CMMplanner. Можно внтруи абзацев добваить эмоджи. Если все сделано по правилам, то и текст будет опубликован так, как нужно.

Ниже скриншот — пример текста, подготовленного в Ворд без правок в CMMplanner. Обратите внимание на список, он аккуратен и читаем.

скриншот из ИГ форматирование текста

ВЫВОД

Правила очень простые, основываются на удалении пробелов в конце абзаца и написании начала абзаца с букв или цифр. Вот и все хитрости. Если будете аккуратны, то ваши посты будут читаться легко и с удовольствием.

Пример: