Привет всем!
В любом серьезном деле нужен какой-то план действий, стратегия. Работа на Адвего в этом не исключение. Заработать можно уже в первые дни, начав с малого и двигаясь вперед к намеченной цели. Ниже приведена Блок-схема, позволяющая видеть процесс достижения результатов с учетом предоставляемых возможностей самой биржи. Благодаря данному подходу вы избавитесь от лишней суеты, поймете, что должны сделать в начале, а что отложить на потом.
содержание
Шаг первый – 10 заданий для допуска в магазин статей
Итак, стартовать рекомендую с выполнения десяти простейших заданий. Почему 10? Потому что на Адвего для размещения своих уже написанных статей на продажу существует условие. Магазин статей доступен тем, у кого выполнено и оплачено не менее 10 заданий.
О том, как быстро сделать первый шаг сделать, читайте в материале«День первый. Выполнение стартовых десяти заданий» .
Шаг второй – написание статей на продажу
Когда вам станет доступен магазин статей, то обязательно разместите в нем несколько своих материалов на разные темы. Ввозможно, именно данный способ подработки копирайтингом вам принесет больше денег, чем выполнение заданий по заказам. Я на бирже встречала многих, кто зарабатывает лишь на магазине.
Шаг третий – портфолио и 50 заданий
Но пока ваши статьи не продались, продолжайте работать по заказам. Желательно набрать 50 оплаченных, тогда вы сможете в своем статусе (профиле аккаунта) добавить полезную информацию о себе. Не все, но есть заказчики, которые изучают все о будущем исполнителе.
Одновременно подготовьте портфолио на Адвего.
Шаг четвертый – планируем будущее
Если вы все делали планомерно, не «накосячили» с грамотностью и отказами от работы, вы должны оказаться, как минимум, в нескольких так называемых «белых списках» заказчиков. И рейтинг ваш точно должен быть близким к заветной сотне лучших авторов на Адвего. Это дает вам возможность получать задания с лучшими условиями оплаты. И теперь не вас выбирают, а вы, просматривая список предлагаемых вам работ.
На этом этапе вам можно заняться планированием будущего – писать на продажу или работать по заказам. Можно развивать оба направления. И даже открыть свое агентство копирайтинга. Но это уже тема для другого разговора.