Все, что вы написали в шаге 4, нужно СДЕЛАТЬ. не за один вечер. Не спонтанно. А планомерно, сразу организуя приток клиентов, покупателей.
Напомню, что в точке ваша Школа онлайн имеет следующее:
- Основные видео материалы, 10 видеоуроков с основами вашего рукоделия;
- 5 бесплатных мастер-классов в пдф;
- Пять мастер-классов (видео, пдф), стоимость которых в пределах 2500 рублей;
- 2-3 тренинга или курса в рамках вашего вида рукоделия с привлечением других смежных материалов, стоимостью до 7000 рублей.
- Более подробно, почему именно так, читайте в предыдущем материале «Целеполагание и планирование Школы онлайн. Часть первая»
Переходим к планированию на полугодие. Я бы сделала примерно такой помесячный план:
1 месяц. Сделать свой сайт. Записать 2 МК (пдф). Опубликовать 4 статьи на сайте (по одной в неделю — достаточно, чтобы поисковики заметили).
2 месяц. Сделать 2 Мк пдф, 2 видео МК. Опубликовать 4 материала на сайт. Организовать рассылку (в ВК, по электронке). Создать автоворонку (продажи без вашего прямого участия. Материала уже достаточно: 4 МК пдф и пара видео).
3 месяц. Добавить 2 Мк пдф, 2 видео МК. Опубликовать 4 материала на сайт. Протестировать и настроить автоворонку, лучше две разных.
4 месяц. Разработать курс или тренинг, опираясь на уже созданные МК. Опубликовать 4 материала на сайт. Провести вебинар — тема в вашей нише.
5 месяц. Создать автоворонку с участием созданного тренинга. Запустить рекламу настроенную на вход в автоворонку. Опубликовать 4 материала на сайт.
6 месяц. Провести вебинар — вход в автоворонку. Провести тренинг (курс), проанализировать и продолжать наращивать Школу онлайн материалами и тренингами.
Обратите внимание, что план ПРИМЕРНЫЙ, ориентируйтесь на свои силы и возможности. Но делайте, продвигайтесь — и вы увидите результат.
Для вас — запись вебинара на тему планирования, где я рассказываю более подробно о вышенаписанном.