Семь золотых правил: На что нужно обращать внимание, покупая тренинг или обучающий курс.

Вам предлагают купить тренинг или мастер-класс? Не спешите, проверьте, насколько вы сами готовы к обучению и действительно ли тренинг стоит того, чтобы вы его купили. Несколько простых правил помогут разобраться с предложением. Прочтите их прежде, чем кликнуть на притягательную кнопочку «Купить!»

Рекламный блок:

Конец Рекламного блока. Далее текст статьи.

  1. Важно уточнить, будет ли курс или тренинг проводиться в реальном времени или это уже готовый «к употреблению» товар. Оба варианта хороши. Если вам нужно общение с мастером, то выбирайте МК в реальном времени. А тем, кому комфортнее слушать и учиться самостоятельно в удобное для этого время, лучше приобретать записи.
  2. Уточните, какой продолжительности запись или как долго будет длиться обучение в реальном времени. И хорошо взвесьте – хватит ли у вас времени и сил пройти курс до победного конца. Поверьте, Мастеру также не комфортно, если Ученик бросает обучение на полпути.
  3. И в том, и в другом случае уточняйте, будет ли обратная связь, индивидуальные консультации и в каком формате. Удобно ли это именно вам?
  4. Запись тренинга для скачивания и ограниченный по времени доступ к файлам для просмотра на сайте – это разные форматы. В первом случае вы получаете на свой компьютер полностью материалы. А во втором – только временный доступ. Технически подкованы? – можете скачать и во втором случае. Однако, ряд «тяжеловесных» материалов скачиванию не поддается. Оговаривайте бессрочный доступ.
  5. Важно проверить экспертность тренера, автора курса. Найдите отзывы, другую информацию. И соотнесите тему курса с тем, как в этой теме сам автор себя представляет. Если пишет о повышении продаж, попробуйте узнать, каковы собственные продажи. Если о сайтах – зайдите на сайт тренера. Здесь «сапожник без сапог» не желательная ситуация. Хотя, конечно, бывают исключения.
  6. Цена. Если предложены три варианта, не спешите покупать самый дешевый. Чаще всего наиболее выгодное предложение в среднем пакете, если предложено три варианта участия. И знания получите, и с тренером пообщаетесь. Первый пакет, как правило, без обратной связи. А третий – VIP – для тех, кто легко и без сожаления, если курс не устроит, вкладывает средства в обучение.
  7. «Прогуглите» тему тренинга – возможно, данная тема есть в бесплатном предложении. У многих экспертов «свободные» курсы очень богаты информацией! И им ее не жалко — основные секреты они хранят для своих дорогих инфопродуктов.

 

Вклад в обучение – хорошие инвестиции.

Сделайте так, чтобы была хорошая отдача от вложений.

Успехов в продвижении!

Седова Ольга, Автор проекта «Арсенал интернет-решений»

 

 

Еще информация по теме:

-->