Вам предлагают купить тренинг или мастер-класс? Не спешите, проверьте, насколько вы сами готовы к обучению и действительно ли тренинг стоит того, чтобы вы его купили. Несколько простых правил помогут разобраться с предложением. Прочтите их прежде, чем кликнуть на притягательную кнопочку «Купить!»
- Важно уточнить, будет ли курс или тренинг проводиться в реальном времени или это уже готовый «к употреблению» товар. Оба варианта хороши. Если вам нужно общение с мастером, то выбирайте МК в реальном времени. А тем, кому комфортнее слушать и учиться самостоятельно в удобное для этого время, лучше приобретать записи.
- Уточните, какой продолжительности запись или как долго будет длиться обучение в реальном времени. И хорошо взвесьте – хватит ли у вас времени и сил пройти курс до победного конца. Поверьте, Мастеру также не комфортно, если Ученик бросает обучение на полпути.
- И в том, и в другом случае уточняйте, будет ли обратная связь, индивидуальные консультации и в каком формате. Удобно ли это именно вам?
- Запись тренинга для скачивания и ограниченный по времени доступ к файлам для просмотра на сайте – это разные форматы. В первом случае вы получаете на свой компьютер полностью материалы. А во втором – только временный доступ. Технически подкованы? – можете скачать и во втором случае. Однако, ряд «тяжеловесных» материалов скачиванию не поддается. Оговаривайте бессрочный доступ.
- Важно проверить экспертность тренера, автора курса. Найдите отзывы, другую информацию. И соотнесите тему курса с тем, как в этой теме сам автор себя представляет. Если пишет о повышении продаж, попробуйте узнать, каковы собственные продажи. Если о сайтах – зайдите на сайт тренера. Здесь «сапожник без сапог» не желательная ситуация. Хотя, конечно, бывают исключения.
- Цена. Если предложены три варианта, не спешите покупать самый дешевый. Чаще всего наиболее выгодное предложение в среднем пакете, если предложено три варианта участия. И знания получите, и с тренером пообщаетесь. Первый пакет, как правило, без обратной связи. А третий – VIP – для тех, кто легко и без сожаления, если курс не устроит, вкладывает средства в обучение.
- «Прогуглите» тему тренинга – возможно, данная тема есть в бесплатном предложении. У многих экспертов «свободные» курсы очень богаты информацией! И им ее не жалко — основные секреты они хранят для своих дорогих инфопродуктов.
Вклад в обучение – хорошие инвестиции.
Сделайте так, чтобы была хорошая отдача от вложений.
Успехов в продвижении!
Седова Ольга, Автор проекта «Арсенал интернет-решений»